ООО "Мир Прицепов"
Банковские реквизиты
ИНН 2311172912 КПП 231101001
Р/с 40702810726150000017
Филиал «Ростовский» ОАО «АЛЬФА-БАНК»
г. Ростов-на-Дону
ОГРН 1142311006562
К/с 30101810500000000207 БИК 046015207
Юридический и фактический адрес:
350010, Краснодар г.,
Пригородная ул., д. 307
Тел: 8-918-035-08-08
E-mail: pricep23@mail.ru

МЗСА 81773G.011-05

МЗСА 81773G.011-05
  • Цена: 90 000 руб.
    Под заказ
    В корзину! Перейти в корзину
  • Напечатать коммерческое предложение
  • Производитель: ООО "МЗСА"
  • Тип прицепа: Для водной технике
  • Max длина лодки: 4750 мм
  • Масса перевозимого груза, кг, не более: 430
  • Подвеска: Рессора
  • Полная масса, кг, не более: 750
  • Размерность шин: R13C
  • Количество осей: 2
  • Габаритные размеры, мм: 5474х2175х1139
  • ● Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
     Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
    ● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
    ● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
    ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
    ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
    ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
    ● Каждая оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
    ● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
    ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
    ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
  • Предельная длина судна, мм - 4750
  • Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
  • Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.
  • При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
  • Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
  • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Ложементы — предпочтительнее при длительных перевозках и долгосрочном хранении судна на прицепе, т. к. их конструкция позволяет более равномерно распределить вес техники.

*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа

Вместе с этим товаром рекомендуем приобрести

Цена указана на день печати коммерческого предложения

С Уважением, Команда Компании "Мир прицепов"
350072, Россия,Краснодарский край
г.Краснодар, ул. Пригородная 307
+7 (918) 035 08 08
+7 (918) 034 08 08
www.прицеп23.рф
www.pricep23.ru
e-mail: pricep23@mail.ru



Дата печати: 19.01.2021