
ИНН 2311172912 КПП 231101001
Р/с 40702810726150000017
Филиал «Ростовский» ОАО «АЛЬФА-БАНК»
г. Ростов-на-Дону
ОГРН 1142311006562
К/с 30101810500000000207 БИК 046015207
350010, Краснодар г.,
Пригородная ул., д. 307
Тел: 8-918-035-08-08
E-mail: pricep23@mail.ru
МЗСА 82112B.201
-
Цена: 180 000 руб.Под заказ
- Напечатать коммерческое предложение
- Производитель: МЗСА
- Тип прицепа: Для водной технике
- Max длина лодки: 4500 мм
- Масса перевозимого груза, кг, не более: 905 кг
- Масса снаряженного прицепа, кг, не более: 395 кг
- Подвеска: рессорная
- Полная масса, кг, не более: 1300 кг
- Размерность шин: R13C
- Количество осей: 1
- Габаритные размеры, мм: 4817х2240х1161 мм
● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована одинарными (4 шт.) и двойными петлями (2 шт.) для крепления груза.
● Передвижные носовые упоры имеют регулируемую высоту и угол наклона. Они могут быть отрегулированы и установлены в наиболее удобное положение для моделей перевозимой техники. Лебёдки облегчают погрузку техники на прицеп и страхуют её при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы,
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.Производство
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (300 кг), подставка дышла (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа
С Уважением, Команда Компании "Мир прицепов"
350072, Россия,Краснодарский край
г.Краснодар, ул. Пригородная 307
+7 (918) 035 08 08
+7 (918) 034 08 08
www.прицеп23.рф
www.pricep23.ru
e-mail: pricep23@mail.ru

Дата печати: 01.03.2021