ООО "Мир Прицепов"
Банковские реквизиты
ИНН 2311172912 КПП 231101001
Р/с 40702810726150000017
Филиал «Ростовский» ОАО «АЛЬФА-БАНК»
г. Ростов-на-Дону
ОГРН 1142311006562
К/с 30101810500000000207 БИК 046015207
Юридический и фактический адрес:
350010, Краснодар г.,
Пригородная ул., д. 307
Тел: 8-918-035-08-08
E-mail: pricep23@mail.ru

МЗСА 822141.402

МЗСА 822141.402
  • Цена: 310 200 руб.
    Под заказ
    В корзину! Перейти в корзину
  • Напечатать коммерческое предложение
  • Производитель: ООО "МЗСА"
  • Тип прицепа: Для водной технике
  • Max длина лодки: 7100мм
  • Масса перевозимого груза, кг, не более: 1850
  • Подвеска: Резино-жгутовая
  • Полная масса, кг, не более: 2500
  • Размерность шин: R14C
  • Количество осей: 2
  • Габаритные размеры, мм: 7948х2340х1433
  • ● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
    ● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
    ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
    ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
    ● Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
    ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
    ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
    ● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
    ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
    ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

• Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
• Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем 1 метр.
• Ложементы – их конструкция, при длительных перевозках и долгосрочном хранении судна на прицепе, позволяет более равномерно распределить вес  техники и уменьшить давление на корпус судна.
• Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Базовая комплектация:
• Опорное колесо

Вместе с этим товаром рекомендуем приобрести

Цена указана на день печати коммерческого предложения

С Уважением, Команда Компании "Мир прицепов"
350072, Россия,Краснодарский край
г.Краснодар, ул. Пригородная 307
+7 (918) 035 08 08
+7 (918) 034 08 08
www.прицеп23.рф
www.pricep23.ru
e-mail: pricep23@mail.ru



Дата печати: 22.10.2021